Корзина
49 отзывов
+79053857424
+7
905
385-74-24
Магазин отопительного оборудования
Монтаж отопления и водоснабжения в доме
влево
  • Монтаж отопления и водоснабжения в доме, фото 2
вправо
Монтаж отопления и водоснабжения в доме

Монтаж отопления и водоснабжения в доме

  • В наличии

от 1 000 руб.

+7905385-74-24
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Монтаж отопления и водоснабжения в доме
Монтаж отопления и водоснабжения в домеВ наличии
от 1 000 руб.
Купить
+7905385-74-24
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Работы, в которых использовался товар
Отзывы о товаре

Производим монтажные работы и замену трубопроводов для отопления, водоснабжения и канализации в квартирах, коттеджах, частных домах, нежилых помещениях.

Весь комплекс  работ по изготовлению систем отопления, системы теплого пола, разводки водоснабжения, газификации частного дома.

Установка или замена радиаторов для отопления из алюминиевого и биметаллического сплава с высокой надежностью и теплоотдачей.

Заменим или установим новый газовый котел для отопления домов, квартир, нежилых зданий и сооружений. 

Монтажный отдел - Тел. 37-50-63.

Гарантия распространяется на оборудование и монтажные работы при условии, что монтаж и первый пуск был осуществлен специализированной организацией, имеющей право на проведение данных работ в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ (Лицензия Ростехнадзора или лицензия Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с указанием разрешения на работу с газовым оборудованием, наличии выданного само-регулируемой организацией (С.Р.О.) свидетельства о допуске к данному виду работ).

Факт приобретения оборудования и ввода его в эксплуатацию подтверждается соответствующими первичными документами ( отметки о продаже, отметка об установки котла и о первичном пуске оборудования в гарантийном талоне; копии разрешающих документов специализированной организации, дающих право на проведение данных работ, договор на техническое обслуживание).

Гарантийные обязательства для газового котла.

Гарантийный срок составляет 12 или 24 месяцeв со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня приобретения оборудования клиентом. В течение данного гарантийного срока, все работы по устранению недостатков оборудования (ремонт и замена запасных частей), возникших по вине завода изготовителя, при условии соблюдения пользователем всех правил, изложенных в инструкции пользователя и гарантийном талоне, выполняются БЕСПЛАТНО! Гарантийные работы выполняются БЕСПЛАТНО только Сервисным центром по месту установки обслуживаемого оборудования.

Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания. Сервисное техническое обслуживание входит в стоимость договора на обслуживание оборудования, который заключается с любой организацией, имеющей право на проведение данных работ в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ.

Согласно «Правил постановки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства РФ N9549 от 21.07.2008 года, абоненту (гражданину) подача газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд осуществляется только при наличии договора о сервисном техническом обслуживании внутри-домового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированной организацией.

Для получения оперативного и качественного сервисного технического обслуживания, а также для осуществления БЕСПЛАТНОГО гарантийного ремонта и БЕСПЛАТНОЙ замены запасных частей, обращайтесь в Сервисный Центр . Гарантийный срок на замененные узлы и агрегаты, а таюке на запасные части составляет 6 месяцев со дня их замены. В результате ремонта или замены узлов и агрегатов гарантийный ремонт на оборудование в целом не обновляется. По истечении гарантийного срока, ремонт оборудования производится за счет потребителя.

Прекращение гарантийных обязательств.

Гарантийные обязательства компании Navien, Ferroli, BAXI, Protherm, Vaillant, Beretta прекращаются в случаях:

  • нарушения правил установки, эксплуатации и технического обслуживания оборудования, указанных в Руководстве пользователя и гарантийном талоне:
  • отсутствия гарантийного талона;
  • отсутствия в гарантийном талоне отметки о прохождении ежегодного сервисного технического обслуживания (пo истечении 14-ти месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию);
  • отсутствия документов, подтверждающих ввод оборудования в эксплуатацию (первый пуск);
  • отсутствия на корпусе оборудования заводской маркировочной таблички;
  • самостоятельного ремонта, демонтажа, замены составных частей, повлекших нарушение работоспособности оборудования;
  • проведения работ по монтажу, пуско-наладке, ремонту и техническому обслуживанию оборудования лицами, не имеющими соответствующих разрешений на проведение данных работ;
  • установки на оборудование деталей других производителей;
  • нанесения оборудованию механических повреждений;
  • повреждений, вызванных замерзанием воды;
  • повреждений, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  • повреждения или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи в деталях и узлах оборудования:
  • недопустимого разового или систематического изменения параметров сетей электро-, газо- или водоснабжения;
  • использования оборудования не по назначению.

Для клиентов

 Просим Вас сохранять гарантийный талон в течение всего гарантийного срока. При покупке изделия, после его осмотра и проверки комплектности, требуйте заполнения гарантийного талона. Претензии по внешнему виду, наличию любых внешних механических повреждений и некомплектности оборудования после продажи не принимаются. При отсутствии гарантийного талона, при его неправильном заполнении или при отсутствии отметки торгующей организации, а так же при нарушении условий по установке, эксплуатации и обслуживанию, указанных в настоящем талоне и руководстве пользователя, претензии к качеству не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

Гарантийные обязательства, описанные в гарантийном талоне, действительны на территории России.

Согласно статьи №20 Закона РФ «О защите прав потребителя», срок устранения недостатков оборудования в гарантийный период, составляет двадцать один день.

После проведения гарантийного ремонта, сотрудник Сервисного Центра, обязан выдать Вам копию акта выполненного гарантийного ремонта. Сохраняйте данный документ, чтобы предоставить информацию по качеству и оперативности обслуживания при звонке сотрудника представительства Navien, Ferroli, BAXI, Protherm, Vaillant, Beretta.

Производитель не несет ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный в результате несоблюдения требований по установке, эксплуатации и обслуживанию изделия, указанных в Руководстве пользователя и Гарантийном талоне.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Для обеспечения более надежной работы оборудования в соответствии с местными условиями эксплуатации (параметры электро-, газо-, и водоснабжения) и предотвращения выхода его из строя, рекомендуем Вам установить дополнительное оборудование (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный преобразователь воды, водяной и газовый фильтр и т.д.)

ВАЖНО!!!

Перед установкой и использованием оборудования, внимательно изучите прилагающееся руководство пользователя.

Сохраняйте любые документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию/ремонту.

Дополнительные характеристики
Выбор оказываемых услугМонтаж
Вид отопленияВодяное отопление
Отопительное оборудованиеРадиаторы отопления
  • Цена: от 1 000 руб.
Отзывы о товаре